"Можно дать совет, но нельзя научить им пользрваться" Ларошфуко.






пятница, 17 июня 2011 г.

Яхтенная хитрость от Александра или о комплименте женщине

Предисловие от Анжелики
Саша решил отомстить мне за мои яхтенные хитрости. Называя  их  бесполезным пачканьем  бумаги. Где -  то примерно на уровне школьных записок, которые мы перебрасывали на уроке. Учитель литературы называла их «писюльками» ,  а физичка перехватывая  в воздухе указкой  зачитывала вслух перед классом:  
- светк прокладки есть ?
- гони 4 копейки сожрем на двоих коржик...

Но пока Саша работает над своим многотомным  трудом о войне миров,  я заполняю паузу «писюликами» , чтобы про нас не забыли.  Поэтому я великодушно позволила написать на моей странице пасквили. Более того сама помогала печатать.
 Яхтенная  хитрость от Александра или о  комплименте женщине.
На яхте в последнее время все очень изменилось. Она стала похожа на штаб подготовки к восстанию.
Анжелика в одежде  цвета хаки и с повязанной косынкой по моде  революционерок 1917 года,  с окурком зажатым  в зубах,  неистово колотит по клавишам  компьютера, печатая какие -  то тексты.  Женщины революционерки  и представительницы клубов воинствующих феминисток позавидовали бы узнав о том что окурок не  какой- то «Беломор» и не скрученная в газету «козья ножка» , а прессованный рубленный табак английского производства, закрученный в высушенный пальмовый лист.  Я с опаской наблюдаю, как пепел падает между клавиш, с ужасом ожидая момента, когда все перемкнет и произойдет взрыв. Иногда Анжелика поднимает глаза, смотрит сквозь меня, отдавая какой - то приказ от третьего лица.Звучащий приблизительно так: нужно сделать то- то и то- то, отремонтировать там- то и том -то. Я поворачиваюсь назад,  ожидая увидеть строй солдат, но обнаруживаю только кошку. И понимаю, что команда относится ко мне.В пепельнице из большой раковины громоздится гора окурков, высыпающаяся на стол. Пытаясь стащить раковину   чтобы высыпать окурки  за борт, сталкиваюсь со стальным взглядом. Холодным  тоном, которым зачитывают приказ о расстреле,  слышу ответ: не прикасайся к пепельнице, я с  ней работаю.  Понимаю, что  мыслительный женский процесс достиг максимальной точки и  становится  опасным,  выхожу на кокпит в поисках ведра, чтобы зачерпнуть забортной воды на случай тушения революционного пожара. А ведь все начиналось со случайно брошенного комплимента. Когда Анжелика хитро спросила, если я капитан, то кто же она? Я по простоте душевной ответил, что она адмирал. Через некоторое время  Анжелика приобрела одежду цвета хаки, с нашивками сержанта американской армии. Сказала, что другой не было. Тогда я не заподозрил не доброе. Но когда она  повязала косынку по примеру революционерки, и скрутила самокрутку, корой позавидуют все женщины феминистки,  достала компьютер и начала печатать приказы, я понял что уже поздно. Назвал адмиралом, тащи адмиральское кресло  и исполняй прикзы. Осталась  последняя надежда на ведро морской воды.  У яхтсменов много специфических тонкостей и хитростей, но  я поделюсь одной:  делайте комплименты яхтенным  женщинам обдуманно и осторожно.
Александр Сухарев

суббота, 11 июня 2011 г.

Главное осмелиться поднять парус

Этот катамаран полинезийского типа появился совсем недавно на якорной стоянке в Панго Панго, и еще до того как его «бодал блуждающий монстр», я решила о нем написать.
Несуразно короткие и тонкие мачты прокомментировал Александр не как обломки, а как очень необычное парусное вооружение. Мы видели такое лишь на старых гравюрах во французской Полинезии и никогда в жизни.

вторник, 7 июня 2011 г.

Лучше цепи бывает только цепь или ПУТЕШЕСТВЕННИКИ...


Сказав, что таких мужчин как Ким в России не «производят», думаю я не очень ошибусь. Это высокий худощавый мужчина с костяными бусами на шее и полинезийскими татуировками на теле в «яхтенном прикиде». Производит впечатление свободного, но весьма организованного художника. Ему семьдесят и всю сознательную жизнь он был адвокатом, мужем двух любимых жен, и отцом четырех выращенных взрослых детей. В шестьдесят лет попрощавшись с любимыми и имуществом, он отправился странствовать в одиночку. Ежедневно он заносит на свой сайт информацию по четырем направлениям: политический и экономический анализ, философские размышления и исследования природы ураганов с обучающей практикой. Проанализировав для меня последний ураган на Американском Самоа, он вывел формулу: «что лучше цепи может быть только цепь».

воскресенье, 5 июня 2011 г.

Полюблю мужчину с личным самолетом…


Мой друг Роджер не типичный американец хотя отравился в путешествие по американской схеме: выйдя на пенсию и продав свой дом. В отличие от типичных американцев с их ослепительной дежурной улыбкой и занимательными беседами исключающими разговоры о политике религии и сексе. Он эксцентричен. В одно мгновенье готов поработить весь враждебный мир,  а в другой  момент это провинившийся школьник. С ним можно общаться без дистанции и маски. Он может кричать повергая всю якорную стоянку в ужас. Заставляя яхтсменов задраив все люки укрыться внутри своих яхт и аккуратно прислушиваться к происходящему снаружи. Он вопит словно опрокинул на себя котел кипятка или обнаружил в трюме дракона или узнал что Америка начала войну. Но причиной его гнева обычно оказывается невозможность включить компьютер или подгоревший ужин. Все кто его хорошо знают не боятся и не спешат на помощь и не прячутся в укрытия а я отношусь с нежностью к человеку не маскирующему свои истинные чувства. Ему как большому артисту нужен всплеск и выброс эмоций. Он художник кухни и вообще очень интересная личность.

Oтправляйтесь странствовать до того как состаритесь


Осознав свою дерзость в написании «яхтенных хитростей от Анжелики» я решила реабилитироваться и обратиться к яхтсменам окружающим меня в надежде получить дельную серьёзную мужскую помощь, а не бесполезные полезности по борьбе с тараканами в хитростях от Анжелики.
Смею заверить вас, что это достойные джентльмены, которых я встретила в центре Тихого океана. Среди них большинство одиноких мужчин с интересной историей. Это в основном архитекторы летчики дизайнеры и музыканты с приставкой экс. И несмотря что их окружают джунгли и коралловые белоснежные пляжи без длинноногих красавец в бикини они не стремятся влюбиться хотя бы на час. Среди них нет последователей Гогена и тучные колоритные полинезийки сексуального чувства у них не вызывают. Яхтсмены предпочитают собираться как я называю это в «мужском клубе» а они мне в шутку: «в твоем офисе» в Макдональдсе.