"Можно дать совет, но нельзя научить им пользрваться" Ларошфуко.






среда, 18 мая 2011 г.

Шлепки тапочки КАЛОШИ или «Остров одиноких шузов»


На страницах наиболее читаемых мировых яхтенных журналов постоянно рекламируется яхтенная обувь: удобные кожаные мокасины. Стоимость их очень высокая и она разъясняется в описании качества и сложности многослойной конструкции.
 Но находясь постоянно в окружении яхтсменов, хочу заверить, что на практике я их не встречала. Может пару раз в дорогом яхт-клубе попадался на глаза владелец большого катера надевший их как униформу для поддержания имиджа. Выйдет на катере красиво одетый позагорать за внешнюю стенку порта на пару часов, и снова поставит свою роскошную белоснежную игрушку в стойло, а мокасины в гардероб.
Яхтсмены в моем окружении предпочитают резиновые калоши. Калоши тоже бывают разные по качеству и по цене. Одни очень качественные и дорогие, хорошо раскрученный бренд название которого не помню. Их имитируют прозорливые китайцы с соответствующим качеством и ценой. Эти калоши не тонут, не мокнут, и на натереть ноги ими невозможно. Свои первые китайские калоши я купила на Гренаде 5 лет назад, и сносу им не было, и еще бы носила, но их стащили из лодки гости пришедшие на судне на Кантон. В течение месяца я очень страдала без моих калош. Наравне с обитателями Кантона, собирала по пляжам приплывшие из далеких стран одинокие шлепки. Мысленно я называла Кантон «островом одиноких шузов”, потому что островитяне вылавливали из океана и носили, и парных никогда не попадалось. Так, меняя обувь как перчатки, почти каждый день, я тестировала на ту или иную ногу обувь разных мировой известности брендов. Пришла к выводу, что для яхты кожаная обувь не приемлема она быстро гниет и рассыпается от морской воды, за ней нужно ухаживать смазывать и прятать от дождя. Шлепанцы типа флип флоп, а по русски вьетнамки во время посадки в лодку слетают и уплывают. На земле они натирают между пальцами и крепления быстро рвутся. В калошах натереть ноги невозможно они хорошо вентилируются и пригодны для дальних походов. Как я уже говорила выше, моих дешевых китайских калош хватило бы на годы, но... Саша изнашивает в год по три пары. В Панаме они стоили 2 доллара, в Самоа 5 и за эти деньги их не жалко долго поносить и выбросить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий