"Можно дать совет, но нельзя научить им пользрваться" Ларошфуко.






пятница, 17 июня 2011 г.

Яхтенная хитрость от Александра или о комплименте женщине

Предисловие от Анжелики
Саша решил отомстить мне за мои яхтенные хитрости. Называя  их  бесполезным пачканьем  бумаги. Где -  то примерно на уровне школьных записок, которые мы перебрасывали на уроке. Учитель литературы называла их «писюльками» ,  а физичка перехватывая  в воздухе указкой  зачитывала вслух перед классом:  
- светк прокладки есть ?
- гони 4 копейки сожрем на двоих коржик...

Но пока Саша работает над своим многотомным  трудом о войне миров,  я заполняю паузу «писюликами» , чтобы про нас не забыли.  Поэтому я великодушно позволила написать на моей странице пасквили. Более того сама помогала печатать.
 Яхтенная  хитрость от Александра или о  комплименте женщине.
На яхте в последнее время все очень изменилось. Она стала похожа на штаб подготовки к восстанию.
Анжелика в одежде  цвета хаки и с повязанной косынкой по моде  революционерок 1917 года,  с окурком зажатым  в зубах,  неистово колотит по клавишам  компьютера, печатая какие -  то тексты.  Женщины революционерки  и представительницы клубов воинствующих феминисток позавидовали бы узнав о том что окурок не  какой- то «Беломор» и не скрученная в газету «козья ножка» , а прессованный рубленный табак английского производства, закрученный в высушенный пальмовый лист.  Я с опаской наблюдаю, как пепел падает между клавиш, с ужасом ожидая момента, когда все перемкнет и произойдет взрыв. Иногда Анжелика поднимает глаза, смотрит сквозь меня, отдавая какой - то приказ от третьего лица.Звучащий приблизительно так: нужно сделать то- то и то- то, отремонтировать там- то и том -то. Я поворачиваюсь назад,  ожидая увидеть строй солдат, но обнаруживаю только кошку. И понимаю, что команда относится ко мне.В пепельнице из большой раковины громоздится гора окурков, высыпающаяся на стол. Пытаясь стащить раковину   чтобы высыпать окурки  за борт, сталкиваюсь со стальным взглядом. Холодным  тоном, которым зачитывают приказ о расстреле,  слышу ответ: не прикасайся к пепельнице, я с  ней работаю.  Понимаю, что  мыслительный женский процесс достиг максимальной точки и  становится  опасным,  выхожу на кокпит в поисках ведра, чтобы зачерпнуть забортной воды на случай тушения революционного пожара. А ведь все начиналось со случайно брошенного комплимента. Когда Анжелика хитро спросила, если я капитан, то кто же она? Я по простоте душевной ответил, что она адмирал. Через некоторое время  Анжелика приобрела одежду цвета хаки, с нашивками сержанта американской армии. Сказала, что другой не было. Тогда я не заподозрил не доброе. Но когда она  повязала косынку по примеру революционерки, и скрутила самокрутку, корой позавидуют все женщины феминистки,  достала компьютер и начала печатать приказы, я понял что уже поздно. Назвал адмиралом, тащи адмиральское кресло  и исполняй прикзы. Осталась  последняя надежда на ведро морской воды.  У яхтсменов много специфических тонкостей и хитростей, но  я поделюсь одной:  делайте комплименты яхтенным  женщинам обдуманно и осторожно.
Александр Сухарев

Комментариев нет:

Отправить комментарий