"Можно дать совет, но нельзя научить им пользрваться" Ларошфуко.






вторник, 17 мая 2011 г.

Холодная сварка или что делать, если рядом нет Али.


В Панаме мы подружились с яхтсменом, который путешествуя много лет по миру осел в этой стране. Каждый сезон он собирается поднять якорь и пойти дальше и так продолжается 10 лет. Слава о немецком яхтсмене называющим себя арабским именем обошла весь мир, многим он выполнял работы.
Хотя его почасовая такса выражается в 25 долларов, с богатых яхт он принимает за работу и больше суммы, а с небогатых не берет ничего. Мне он говорил выполняя очередную сварочную работу, что денег с нас не возьмет потому что за работу это слишком мало, а для дружбы слишком много. Теперь находясь в 6000 морских милях от Али мы столкнулись с необходимостью выполнить сварочные работы, но найти добросовестного специалиста, хорошо выполнившего бы сварку, за умеренную плату оказалось очень сложно.
Саша разыскал сварщика на рыбной фабрике согласившегося за 20 долларов заварить несколько дырок в дизельном танке. В нескольких местах стенки были настолько тонкие что квалификация и оборудование самоанского сварщика не позволили выполнить работу, и он предложил воспользоваться жидкой сваркой. На зашлифованную металлическую основу наноситься двухкомпонентный эпокси состав дословно имеющий название «жидкая сварка». Результаты на наш взгляд выглядит убедительно. Надеюсь, что время это докажет.
Прошло больше года «жидкая сварка» держит даже на подвижных стеках дизельного танка. Значит можно считать этот материал прошел испытания, можно и рекомендовать его для ремонта там, где невозможно выполнить обычную сварку.

1 комментарий:

  1. Как раз то что мне сейчас нужно, обязательно воспользуюсь. Спасибо!

    ОтветитьУдалить