"Можно дать совет, но нельзя научить им пользрваться" Ларошфуко.






среда, 18 мая 2011 г.

Шляпки шапочки косынки или негде голову помыть


На мои головные уборы всегда обращали внимание. Иногда это звучало так: « Да сними ты эту тряпку с головы..» , но чаще делали комплименты, отмечая их элегантность. «Угу» отвечала я на комплименты, мне просто негде голову помыть.
 На яхте вода используется в режиме жесткой экономии. И с годами войдя в привычку становиться нормой. Теперь картина текущей из крана струи воды вызывает у меня приступ истерики. После первого перехода через Атлантику имея на месяц 300 литров воды на борту на все, приехав в Россию я испытала шок, когда моя подруга приготовила для меня пенную ванну с лепестками роз вмещающую в себя наш месячный запас воды. Ванну я приняла хотя долго сопротивлялась думая « живут же люди».
Работая почти год в Панаме в агентстве недвижимости я приспособилась набегу переодевать пропитанные солью бриджи на офисный костюм, менять яхтенные бахилы на туфли с каблуком, успевать в автобусе набросать макияж, позавтракать 3 бананами, купленными за четверть доллара в перебежках между автобусами, и прийти первой к открытию офиса чтобы занять туалет и помыть в раковине волосы высушив их на сушке для рук. К началу рабочего дня я выглядела свежо и опрятно.Но мои попытки состязаться с природной холеностью и колоритностью панамок чьим девизом жизни стоит «ухоженность и исключительная любовь к своей внешности»сравнимых лишь с войной объявленной Эллочкой людоедкой дочери американского миллиардера Вандербильда. Я отказалась принимать участие в военных действиях.
Думаю, что у русских женщин такого опыта не меньше моего, но смею заверить, что яхтенные условия в сочетании с офисной работой значительно жестче. Итак, на долгие годы шляпки шапочки косынки стали частью моего имиджа. И вообще головной убор яхтсмену просто жизненно необходим. Мужчины на яхте проблему чистых волос решают проще, подстригая волосы под ноль, а у девушек есть шанс маскироваться, украшая себя. Замечу, что много пожилые яхтсмены часто страдают раком кожи, и по их советам рекомендую мужчинам носить головные уборы тоже. Ветер голову не надует, солнце макушку не напечет, шляпа прикроет следы растерянной в подушках молодости, и создаст образ волевого мужественного мужчины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий